Закончите начатые предложения, использую сочинительные союзы и,но подчинительные чтобы,когда (Предложения должны получится сложными, и с каждым предложением нужно составить предложения и с сочинительны и с подчинительным союзом.)

1. Ребята очень устали.....

2.Путешественники приблизились к роднику.....

3.Туристы разбили лагерь......

4. Поезд замедлил ход.......

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T18:47:12+04:00

Ребята очень усатли, и они пошли отдыхать.

Ребята очень устали, потому что они работали в саду.

Путешественники приблизились к роднику, и напились чистой водицы.

Путешественники приблизились к роднику, когда тучи надвисли над ними.

Туристы разбили лагерь, и они начали разжигать костер.

Туристы разбили лагерь, так как они устали идти вперед.

Поезд замедлил ход, когда машинист подал сигнал.

Поезд замедлил ход, и он почти остановился.

 

Лучший Ответ!
2013-02-18T18:48:13+04:00

1. Ребята очень устали, а закончить работу надо было к вечеру. 

1. Ребята очень устали, когда их отпустили с уроков.

2. Путешественники приблизились к роднику, но пить из него не стали.

2. Путешественники приблизились к роднику, когда сзади послышался шорох.

3. Туристы разбили лагерь, а останавливаться в этом месте было опасно.

3. Туристы разбили лагерь, чтобы остановиться на ночлег.

4. Поезд замедлил ход,  но пассажиры этого не почувствовали.

4 Поезд замедлил ход, чтобы остановиться на перроне.