какая масса оксида фосфора 5 образуется при сгорании 31 грамма фосфора

2

Ответы и объяснения

  • KEYS
  • отличник
2013-02-18T14:37:23+00:00

................................................................................................................................................................

Лучший Ответ!
2013-02-18T14:38:43+00:00

4P + 5O2 = 2P2O5

 

M(P)= 31г/моль

следовательно количества фосфора в молях:

31г / 31г/моль=1 моль

 

 M(P2O5)=142 г/моль

 по уравнению реакции видно, что количество оксида фосфора в молях в 2 раза меньше,

 то есть 0,5 моль 

 

m(P2O5)=0.5*142=71г