Напиши решение и ответ: Высота столба 10 м. Муравей ползет по нему и поднимается за день на 4 м вверх, а за ночь опускается на 2 м вниз. За сколько дней муравей доползет до вершины столба?


2

Ответы и объяснения

2013-02-18T14:01:29+00:00

12 -4 +4м 
12- 2 -2м 
12- 6 +4м 
12- 4 -2м 
12- 8 +4м 
12- 6 -2м 
12-10 +4м 

Ответ за 84 часа или 4 дня и 3 ночи

Лучший Ответ!
2013-02-18T14:02:01+00:00

4м - 2м = 2 м - он проползает за сутки

10м/2=5 дней

Ответ: за 5 дней