Вид предложения

1 По улицпм слона водили

2 Цыплят по осени считают

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-18T14:00:27+00:00

1 По улицам слона водили - односоставное, неопределенно-личное предложение

2 Цыплят по осени считают - односоставное, обобщенно-личное предложение

2013-02-18T14:03:59+00:00



1) По улицам слона водили - это предложение неопред.-личное, односоставное.
2) Цыплят по осени считают - это предложение обобщённо-личное, односоставное.