4-5 НЕОПРЕДЕЛЁННЫХ МЕСТОИМЕНИЙ ИЗ НАРОДНЫХ СКАЗОК ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЕ ВРЕМЕНИ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T17:38:15+04:00

КТО-ТО, ЧТО-ЛИБО, ГДЕ-НИБУДЬ, КОЕ-КАК. Если частица КОЕ- отделена от местоимения предлогом, то она пишется отдельно, например, КОЕ У КОГО;

Лучший Ответ!
2013-02-18T17:57:26+04:00

Кто-то ("Лиса-повитуха"),  что-то ("Лиса и тетерев"),  когда-то ("Глиняный парень"),  чего-нибудь ("ретух и жерновцы"), какая-нибудь ("Царевна -Лягушка")