Пожалуйста переведите этот текст пожалуйста првельно очень надо!
Have you got a father?
Yes,I have
What is his nane?
My fathers name is David
How old is he?
He is 36
Have you got a mother?
Yes I havе.Her name is Mary
How old is she?
She is 32
Have you got a brother?
No I havent.I ve got a sister.And have you got a sister?
Yes her name is Megan
How old is she?
She is 15.Переведите пожалуйста сейчас надо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T17:26:07+04:00

У вас есть отец?
Да, есть
Как его зовут?
Моего отца зовут Дэвид
Сколько ему лет?
Ему 36
У тебя есть мать?
Да, есть. Её зовут Мэри
Сколько ей лет?
Ей 32
У тебя есть брат?
Нет, нету. У меня есть сестра. А у тебя есть сестра?

Да, её зовут Меган.

Сколько ей лет?
Ей 15

  • dvf
  • середнячок
2013-02-18T17:27:20+04:00

У вас есть отец?

Да

Как его зовут?

Моего отца зовут Дэвид

Сколько ему лет?

Ему 36

Есть ли у тебя мама?

Да.Её зовут Мэри.

Сколько ей лет?

Ей 32

Есть ли у тебя брат?

Нет. У меня есть сестра. А у тебя есть сестра?

Да. Её имя Меган.

Сколько ей лет?

Ей 15.