роль имени существительного в предложении, приведите 5 примеров. очень надо сам не могу понять

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-18T17:25:24+04:00

Имя существительное это предмет 

Улица,метро,машина,космонавт,ракета

Вот например существует глагол ,он производит действие с предметом 

И предмет можно с помощью прилагательного дать характеристику Например; синий мяч

 

 

 

 

 

 

2013-02-18T17:31:05+04:00

Существительное---обозначает признак предмета отвечает на вопросы кто?что?

Люди,человек,машина,дорога,корова,молоко,имя и т.д.