в школьном саду растут только фруктовые деревья: яблони, груши, сливы, вишни. Подчеркни верные высказывания:1. Множество слив является подмножеством множества фруктовых деревьев. 2. множество фруктовых деревьев равно множеству деревьев. 3. множество яблонь больше множества деревьев. 4. множество деревьев включено в множество лиственных деревьев. 5. множество фруктовых деревьев меньше множества лиственных деревьев. 6. множество груш включено в множество фруктовых деревьев. 7. множество деревьев равно множеству вишен.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T17:18:33+04:00
2013-02-18T17:19:03+04:00