Столовая израсходовала за 4 месяца 300 кг овощей.В первый месяц она израсходовала третью часть всех овощей,во второй месяц половину оставшихся овощей,а остальную часть овощей- в третий и четвёртый месяцы поровну.Сколько кг овощей израсходовала столовая в третий месяц?в четвёртый месяц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T17:05:13+04:00

300:3=100кг-первый месяц

300-100=200кг осталось

200:2=100кг второй месяц

300-100-100=100:2=50кг в третий и четвертый месяцы

Проверка: 100+100+50+50=300кг

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-18T17:11:42+04:00



300:3*1=100 кг  овощей израсходовала   в первый месяц 

(300-100):2*1=100 кг овощей израсходовала   во 2 месяц 

(300-100-100):2=по 50 кг израсходовала  в третий и четвёртый месяцы 

 ну или так

300:3=100 кг   в первый месяц 

(300-100):2=100 во 2 месяц

300-(100+100)= 100 осталось на 3 и 4 месяц

100:2=по 50 кг поровну за 3 и 4 месяц