Найдите углы равнобедренного треугольника если угол при основании в два раза больше угла, противолежащего основанию.

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T16:54:16+04:00

Угол при вершине 36, а при основании 72

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-02-18T16:55:26+04:00

сумма углов треугольника =180градусов

углы при основании равнобедренного треугольника равны.

 

пусть угол, противолежащий основанию, равен х, тогда углы при основании =2х

х+2х+2х=180

5х=180

х=36градусов - угол, противолежащий основанию.

 

36*2=72градуса - углы при основании