РЕбята!!помогите))))) надо ответить на вопросы ПРАВИЛЬНО или НЕ ПРАВИЛЬНО!!! 1.Зелёные растения, поглощая солнечную энергию, образуют органические соединения. 2. На полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву. 3. Зелёные растения поглощают энергию солнечного света. 4.Роль зелёных растений называют космической только потому, что они из космоса получают энергию солнечного света. 5.Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов, жиров и белков. 6. С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород. 7. Кислород- вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растений. 8.Дыхание- это расщепление органических веществ на неорганические и высвобождение энергии. 9. Водный ток в растении зависит только от всасывающей способности корневых волосков. ЗАРАНЕЕ спасибо)))))

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T12:38:27+00:00

1.нет

2.да

3.да

4.неет

5.да

6.даа

7.нет,как кислород может быть веществом?

8.да

9.да

Лучший Ответ!
2013-02-18T12:58:08+00:00

1.не правильно

2.правильно

3.правильно

4.не правильно

5.правильно

6.правильно

7.не правильно

8.правильно

9.правильно