Как построить симметрию относительно вершин(не треугольник)

И как построить симметрию относительно стороны(так же не треугольник)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T16:38:11+04:00

Относительно вершин:

сначала определите координаты точки А. А1 будет иметь те же координаты, но с противоположным знаком. Например, А1 (3; -5) будет симметрична А (-3; 5). Найдите и постройте на графике точку А1 с полученными координатами.

Чтобы построить точку А1, симметричную А относительно оси Ох, нужно найти точку с такой же абсциссой, но при этом с ординатой, противоположной по знаку. Это значит, что точке А (х; у) будет симметрична А1 (х; -у). Например, если А имеет координаты 6 по оси Ох и 2 по оси Оу, то вам нужно будет найти и построить точку А1 (6; -2).

2013-02-18T16:43:03+04:00

Вершины: Если точка внизу, то ставь симметрично вверху и наоборот Стороны: если точка в влево, то ставь симметерично в право.