Здравствуйте , помогите пожалуйста. Мое домашнее задание во вложении

ПОМОГИТЕ СО 2 ВАРИАНТОМ

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T16:44:14+04:00

3.Ca(OH)2+H2CO3=CaCO3+H2O
CaCO3+СO2+H2O=Ca(HCO3)2
Ca(HCO3)2=CaCO3+СO2+H2O

Лучший Ответ!
2013-02-18T16:44:28+04:00



1

Медленно добавляем гидроксид натрия

В пробирке с хлоридом железа II - серозеленый осадок Fe(2+) +2OH(-) = Fe(OH)2

В пробирке с хлоридом калия - ничего

В пробирке с хлоридом алюминия белый осадок сначала образуется, потом растворяется

Al(3+) +3OH(-) = Al(OH)3

Al(OH)3 + NaOH = Na[Al(OH)4]

 

2

аналогично, только в первом случае осадок будет бурого цвета

 

3

Ca(OH)2 + Na2CO3 = CaCO3 +2NaOH

CaCO3 + CO2 + H2O = Ca(HCO3)2

Ca(HCO3)2 = CaCO3 + CO2 + H2O ( при нагревании)