Докажите, что равнобедренные треугольники подобны, если углы при их вершинах, противолежащих основаниям, равны.

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T12:30:20+00:00

т.к. треугольники равнобедренны то 2 стороны одного пропорциональны сторонам другого 

углы между жтими сторонами равны значит треугольники подобны по 2 сторонам и углу между ними

Лучший Ответ!
2013-02-18T12:34:11+00:00

1) углы при основаниях равнобедренного треугольника всегда равны 
2) углы при вершине равнобедренного треугольника всегда равны 180 - 2равных угла при основании
следовательно три угла одного треугольника равны трём углам другого треугольника.    
отношение оснований будет равно отношению стороны одно треугольника прилежащей к углу при вершине к строне другого треугольника приледащей к углу при вершине.