Как Вы понимаете следующие слова Марка Твена: “Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел”?

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T12:20:35+00:00

я думаю,что тогда Марк Твен думал,что его отец был глуп,он ошибался.т.к. возможно его отец не уделял внимания образованию,а спустя семь лет задумался

Лучший Ответ!
2013-02-18T12:29:02+00:00

На мой взгляд здесь автор хочет сказать что не отец поумнел за это время а сам сын поумнел и стал отноститься подругому к отцу и подругому взглянул на вещи