Среди 50000 жителей города 30% не интересуется футболом. Среди футбольных болельщиков 80% смотрело по телевизору финал Лиги чемпионов. Сколько жителей города смотрело этот матч по телевизору?

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T12:04:09+00:00

50 000: 100*30=15 000 - не интересуются футболом

50 000 - 15 000 = 35 000 - интересующиеся футболом

35 000:100*80=28 000 - смотрело матч по телевизору

Ответ: 28 000.

Лучший Ответ!
2013-02-18T12:05:59+00:00

1) 50000*0,3=15000 (30%)

2) 50000-15000=35000 ( 70 % от всего населен)

3) 35000*0.8=28000