2 курьера фирмы должны забрать почту с 4 филиалов, причем каждый успеет съездить только на 2 филиала из 4. сколькими спосабами они могут распредилить между собой поездки? указание: достаточно подсчитать число способов, которыми один курьер может выбрать два филиала из 4.

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T11:53:05+00:00

очень легко
число спобосов=n!=1*2*3*4=24 
итого 24 споба

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-02-18T11:55:22+00:00



12 способов     n*(n-1)=4*(4-1)=4*3=12

1-2

1-3

1-4

2-1

2-3

2-4

3-1

3-2

3-4

4-1

4-2

4-3