По пашн... за плуг... шагает черный грач,ровными р...дами,весенний день го... кормит. Выделите окончание

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T15:29:41+04:00

По пашне за плугом шагает чёрный грач, ровными родами, весенний день голубей кормит.окончание в слово пашне е, за плугом ом, родами и, голубей ей.

Лучший Ответ!
2013-02-18T15:32:15+04:00

По пашн(Е) за плуг(ОМ) шагает черн(ый) грач,ровн(ыми( рЯд(ами),весенн(ий) день(нулевое) год (нулевое окончание) кормит.Пропущенные буквы вставлены, окончания в скобках