Водолаз в жестком скафандре может погружаться на глубину 250 м. Определите давление воды в море на этой глубине

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-18T15:26:36+04:00

давление воды в море на этой глубине  p=ro*g*h=1023*10*250 =2557500 Па = 2.6 МПа

2013-02-18T15:32:14+04:00



По формуле давления жидкостей P = p*g*h, где p - плотность вещевства (кг/м³),

h - высота столба жидкости (м), g - ускорение свободног падения (g = 9,8 м/с²). Плотность воды равна 1000 кг/м₃. 

P= 100*9,8*250 = 2450000(Paskal). 

Ответ: Давление Р = 2450000 Па = 2,45 мПа.