Как вы понимаете смысл высказывания:"Кто сам хороший друг,тот имеет хороших друзей"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kazu
  • новичок
2013-02-18T10:53:53+00:00

Если ты хороший друг,стало быть ты помогаешь в трудную минуту и т.п.За это вроде бумеранга тебе возвращается поддержка/помощь от твоих друзей.Ну или как то в так

2013-02-18T11:18:22+00:00

Если ты хороший человек, то и друзья у тебя будут  хорошие.