подскажите тему для проектной деятельности для человека, увлекающегося английским языком, компьютерными играми, оружием, транспортом

буду признателен

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T14:41:26+04:00

Раньше  в Детсте я БЫл Малышом и я увлек_лся К_м_________________пьютерными ____)()иГРами!Потомучто мне было интерестно!ПозГНновать мир через компьютер!

Лучший Ответ!
2013-02-18T17:02:39+04:00

исследование какой-либо популярной иностранной игры (в смысле на языке иностранном)) на тему того, сколько прибыли она принесла разработчикам, как повлияла на массовое сознание, какие реалии в ней наблюдаются (их можно как раз связать с транспортом и оружием)).