Запишите четыре предложения с обращениями, выраженными как одушевлёнными , так и неодушевлёнными существительными.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T10:37:12+00:00

мама , как у тебя дела ?

 Коля,ты пойдешь сегодня в школу?

Алёна, принесёшь мне тетрадку?

папа, расскажешь мне  о Третьяковской галерее

2013-02-18T11:05:27+00:00

Серёжа, быстро иди домой!

Маша, тебе понравидось в Италии.

Скатерть-самобранка, накрой на стол.

Мария Ивановна, когда карантин заканчивается.