Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T10:25:33+00:00

41 = 40 + 1

87 = 80 + 7

6098 = 6000 + 90 + 8

13 = 10 + 3

5401 = 5000 + 400 +1

0 = 0

 

41,87=40+1+0,8+0,07

0,6098=0,6+0,009+0,0008

13,5401=10+3+0,5+0,04+0,0001

 

2013-02-18T10:26:25+00:00
41=40+1 87=80+7 0,6098=(не знаю,можно ли это число умножать на 10,чтобы получить 60980?) но если нет,то 0,6+0,009+0,0008,наверное!!! 13,5401=13+0,5+0,04+0,0001.