Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T10:27:34+00:00

Курице-сущ., так как6

1.Обозначает предмет (кто?).

2.Н.ф.-курица;пост.-нариц.,одуш.,ж.р,1скл.;непост.-в ед.ч.,в дат.падеже.

3.Синтаксическая роль,сам напиши

 

 

 

 

 

 

2013-02-18T11:42:29+00:00

Курице-сущ.

1.Обозначает предмет

2.Неопределенная форма.-курица; пост.-нариц.,одуш.,женский род,1склонение.;  непост.-в ед.ч.,в дат.падеже.

3.там с предложением или со словочитанием.