Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T14:37:14+04:00

№1.

Шопен-"Бабочка","Эолова арфа","24 прелюдии"
Рахманинов-" Симфонические танцы","Остров мертвых",Поэма «Колокола,— Опера «Франческа да Римини»

"Позабытая мелодия для флейты" - кинофильм

"Мелодия" - песня (исп. М. Магомаев)

У этих произведений похожий характер.

 

№2.

Мелодия - душа музыки. Мелодия целиком принадлежит музыке. Мелодия - это мысль, это  инсценировка, это основа, фундамент музыкального произведения! Мелодия – последовательность музыкальных тонов, имеющая определенный темп и ритм. Слушатель должен воспринимать мелодию не как набор звуков, а как единое целое. Это одноголосно выраженная музыкальная мысль. Возьмём фортепиано. Игра на фортепиано - движение пальцев; исполнение на фортепиано - движение души.

2013-02-18T15:10:05+04:00

№1.

Шопен-"Бабочка","Эолова арфа","24 прелюдии"
Рахманинов-" Симфонические танцы","Остров мертвых",Поэма «Колокола,— Опера «Франческа да Римини»

"Позабытая мелодия для флейты" - кинофильм

"Мелодия" - песня (исп. М. Магомаев)

У этих произведений похожий характер.

 

№2.

Мелодия - душа музыки. Мелодия целиком принадлежит музыке. Мелодия - это мысль, это  инсценировка, это основа, фундамент музыкального произведения! Мелодия – последовательность музыкальных тонов, имеющая определенный темп и ритм. Слушатель должен воспринимать мелодию не как набор звуков, а как единое целое. Это одноголосно выраженная музыкальная мысль. Возьмём фортепиано. Игра на фортепиано - движение пальцев; исполнение на фортепиано - движение души.