треугольник АВС угол С =90 градусов, а угол А= 70 градусов СD-биссектриса найдите углы треугольника ВСД

2

Ответы и объяснения

  • fse13
  • светило науки
2013-02-18T14:14:24+04:00



угол B=180-90-70=20 гр.

Рассм. тр-к BCD

угол B  = 20 гр.

угол С = 90/2 = 45 гр. - CD биссектриса

угол D = 180-45-20=115 гр.

 

углы BCD равны 115, 45 и 20 градусов

Лучший Ответ!
2013-02-18T14:21:07+04:00

Итак рисуем треугольник.

1)если угол А=70 , угол С=90 то 180- (90+70)=20 => угол B=20

2)если DC биссестриса то она делит угол С на 2 равных угола. угол 1= угол 2 =90:2=45

3)если D+C+B=180 то 180-(C+B)=180-(45+20)=115 значит угол D=115 

ответ : угол d=115 , угол b=20 угол 1(половина С )=45