Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T10:24:22+00:00

Дано(в 4 задании):

a3=64

a10=22

d=-6

a(n)=a(n-1) -6

Найти:

S(положит.)-?

___________

Решение:

a1=a3-2=64+12=76

a13=a10+3d=22-18=4 -наименьший положит. член прогрессии.

S(13)=(2a1+12d)/2=(152-72)/2=40

Ответ:40.

------------------------------------------------------------------

Дано:

b1=√2/2

b2=√2/4

b3=√2/8

Найти:

S(5)-?

_______

Решение:

q=bn / b(n-1)

q=b2 / b1 =1/2

S(5)=b1(q^n-1)/(q-1)=√2/2  *(1/32  -1)/(1/2  -1)=√2/2  *31/16=31√2/32

Ответ:S(5)=31√2/32

 

2013-02-18T13:22:14+00:00

a3=64  а10=22

a10=a3+7d      7d=a10-a3=22-64   7d=-42  d=-6

a3=a1+2d    a1=a3-2d=64-2*-6=76

an=a1+(n-1)d =76-6(n-1)>0

-6(n-1)>-76

n-1<12 2/3

n<13  2/3    n=13

a13=a10+3d=22+3*-6=4

S13=(a1+a13)/2*13=(76+4)/2*13=40*13=520