Ответы и объяснения

2013-02-18T14:03:06+04:00

Параллелепипедом называется призма, основание которой параллелограмм. Параллелепипедимеет шесть граней, и все они — параллелограммы. Параллелепипед, четыре боковые грани которого — прямоугольники, называется прямым. Прямой параллелепипед у которого все шесть граней прямоугольники, называется прямоугольным. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда равна удвоенной сумме площадей трех граней этого параллелепипеда:

1. S= 2(Sa+Sb+Sc)= 2(ab+ bc+ ac)

(a,b,c - ребра параллелепипеда)

   
Лучший Ответ!
2013-02-18T14:04:59+04:00