Масса пакета пряников и пакета сухарей 1 кг 500 г. Пряники в 2 раза тяжелее сухарей. Сколько весят 4 пакета пряников и 6 пакетов сухарей вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T10:11:10+00:00

1кг500г=1500г

1) x+x2=1500

x3=1500

x=1500:3

x=500(г)- один пакет сухарей

2) 1500-500=1000 (г)- пакет пряников

3) 1000*4= 4000(г)- 4 пакета пряников

4) 500*6=3000 (г)- 6 пакетов сухарей

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-18T10:21:47+00:00



сухарики весят х кг, пряники 2х     всего 1500 грамм

х+2х=1500

зх=1500

х=1500:3

х=500гр весят сухари ( 1 пакет)

2*500=1000г=1 кг весят пряники ( 1 пакет)

 4*1000+6*500=4000+3000=7000гр=7кг весят 4 пакета пряников и 6 пакетов сухарей вместе

ответ 7кг весят 4 пакета пряников и 6 пакетов сухарей вместе