Ответы и объяснения

2013-02-18T13:19:02+04:00

ну наверное потому что главный герой-станционный смотритель

Лучший Ответ!
2013-02-18T13:23:09+04:00

Этот рассказ о Станционном смотрителе .о том как его дочь влюбилась в какого то офицера который оставался у них дома .и уехала с ним в Петерберг вроде.после он поехал к ней чтобы забрать ее но она не поехала с ним.далее он спился . но дочь приехала к отцу после но было уже поздно  .он умер.в общем там о чинопочитании также дет речь так как станционный смтритель был простым человеком а тот офицер со званием .надеюсь чем то помогла!!!