Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lid2
  • новичок
2013-02-18T09:04:24+00:00

К-[к]-согл.,глух.,тв.

Р-[р]-согл.,сонорный.,тв.

А-[а]-гласн., ударн.

Б-[п]-согл., звонк., тв.

 

 ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

  • тто
  • светило науки
2013-02-18T09:09:12+00:00

Краб-4 звука,4 буквы,3 согл,1 гласная,1 слог,транскрипция -[грап]

К(г)-согл,тв,зв,парн

Р(р)-согл,тв,зв,непарн,сонорный

А(а)-гласн,ударн

Б(п)-согл,тв,глух,парн