Какое слово является диалектным: кафтан, стамеска, омшаник, кондиционер

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T13:04:39+04:00

Диалектное слово: Омшаник - уконопаченный махом сруб для зимовки пчел

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-18T13:05:18+04:00

Какое слово является диалектным: кафтан= устаревшее

Скорее всего-- омшаник

( это тёплое место, которое пчеловоды создают для своих пчёл)