Решите Паскаль срочно. Задача во вложениях!!!

При решении не используйте массивы пожалуйста, а используйте цикл While.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T12:54:56+04:00

var
k,n,x:integer;
z,s:real;
begin
readln(x,n);
z:=1;
s:=0;
k:=1;
while k<=n do
begin
s:=s+z;
z:=x/k * z;
k:=k+1;
end;

write(s:5:2);
readln;
end.

2013-02-18T16:10:46+04:00



var i,n:integer;
s,x,xi:real;
Begin
    read(x,n);
    xi:=1;
    s:=1;
    for i:= 1 to n-1 do begin
        xi:=xi*x/i;
        s:=s+xi;
    end;
    writeln(s);
End.

 

var i,n:integer;
s,x,xi:real;
Begin
    read(x,n);
    xi:=1;
    s:=1;
    i:=1;
    while (i<n) begin
        xi:=xi*x/i;
        s:=s+xi;
        i:=i+1;
    end;
    writeln(s);
End.