укажите материал ,использовавшийся для изготовления древнерусских книг:

а)папирус

б)пергамен

в)бумага

г)береста

тетрадка рабочая по истории России 6 класс)))))помогите пожалуйста))!!)

и если можно где найти решебник???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T10:33:35+04:00

Материал, использовавшийся для изготовления древнерусских книг - это пергамент. Где найти решебник ,не знаю >.< сама себе по истории ищу, но нету(

2013-02-18T10:36:16+04:00

б) папирус 

решебник надо скачивать