ЛИМОННАЯ ЛИСТВА разобрать по составу прилогательное. Как оно оброзовалось (от кокого слова и с помощью чего?) Объясни,почему в слове лимонный пишется нн. образуй прилогательные от данных существительных при помощи суфикса -н- и запеши их. Разбери прилогательное по составу. \

ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T09:57:11+04:00

ЛИМОННЫЙ ЛИМОН-корень, Н-суффикс, ЫЙ-окончание.

Образовалось от слова Лимон с помощью суффикса Н.

Поэтому и 2 буквы Н.

2013-02-18T10:12:09+04:00

Лимонная листва-Н потому что 1 н это к лимону относится (к слову)а вторая ,потому что Н суфикс.