НУЖНО СРОЧНО КОМУ НЕ ЖАЛКО!!!!ДАЮ ВСЕ 20 ПУНКТОВ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ!!! 1 Кто в Афинах считался гражданином? Какими правами обладал афинский гражданин? 2 На каком языке говорили переселенцы?Каких богов почитали? Предположите, с какими целями жители разных городов переселялись в Афины. Чем права переселенцев отличались от прав афинских граждан? 3Чем рабы по своим правам отличались от граждан и переселенцев? И ЕЩЁ У КОГО ТЕТРАДТ ПО ИСТОРИИ Г.И.ГОДЕРА ТО СКАЖИТЕ ЕЩЁ ПРО КАРТУ В ЗАДАНИИ НОМЕР 35

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-18T08:36:47+04:00

1. В 451 г. до н. э. Перикл  - правитель, создал закон, по которому гражданином считался только тот, у кого отец и мать были афинянами, но женщин даже на народное собрание не пускали.

А их права были такими - граждане в Афине  имели исключительное право владеть землей и домом. Поверхность земли принадлежала гражданину, а недра земли государству.

Переселенцы разговаривали на по гречески и поклонялись Афинским богам .

Насчет прав - они не имели права владеть землей и учавствовать на народном собрании.

3. У рабов не было прав и семьи, он не мог поменять место жительства 

2013-02-18T08:42:03+04:00

гражданами считались дети граждан(только мужчины). Они обладали правом учавствовать в работе Народного Собрания