в школьную библиотеку поступило 130 новых учебников одного наименования. Какое наименьшее кол-во полок необходимо выделить в библиотеке для этих книг, если на одной полке помешается 15 книг

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T03:53:41+00:00

нуу 130/15=8,6
но тут остаток, поэтому понадобится 9 полок 

Лучший Ответ!
2013-02-18T03:55:29+00:00



\frac{130}{15}=8\frac23

Количество полок не может быть дробным, поэтому под 130 книг нужно выделить 9 полок (окрушляем в бОльшую сторону).