Срочно! Умножение многочелена на одночелен.Вынесение общего множителя за скбки.

Задание №1 ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЕ

а)(4у-2)*(-2у)

б)5а(а-2b)+10ab

Задание №2 ВЫНЕСИТЕ ЗА СКОБКИ ОБЩИЙ МНОЖИТЕЛЬ

а) 2bc-3c

б) 10у(в третьей степени)+2у

Задание №3 РЕШИТЕ УРАВНЕИЯ (СМ ВО ВЛОЖЕНИЯХ)

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T07:45:08+04:00

а)(4у-2)*(-2у)=-8у в квадрате +4у

б)5а(а-2b)+10ab=5а в квадрате-10ав+10ав=5а в квадрате

 

а) 2bc-3c=с(2в-3)

б) 10у(в третьей степени)+2у=2у(5у в квадрате+1)

 

8х+5(2-х)=13

8х+10-5х=13

8х-5х=13-10

3х=3

х=1

Лучший Ответ!
2013-02-18T08:32:11+04:00

1)a)=-8y(в квадрате)+4y

б)=5a(в квадрате)-10ab+10ab=5a(в квадрате)

2)a)=c(2b-3)

б)=2y(5y(в квадрате)+1)

3)а)8х+5(2-х)=13

8х+10-5х=13

3х=13-10

3х=3

х=1

б)во вложениях, надеюсь поймешь