ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!

Укажите сходства и различия между одномембранными и двумембранными органоидами!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-02-18T02:52:13+04:00

двумембранные органеллы, это более сложные организмы.

и те и те находятся в цитоплазме.

двумембранные и одномембранные органеллы собраны в единую мембранную систему, комплекс мембранных структур, связанных между собой пространственно и функционально.

 

2013-02-18T07:58:10+04:00

К одномембранным органеллам относятся эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, лизосомы, вакуоли, пероксисомы; к двумембранным — ядро, митохондрии, пластиды. Строение мембран различных органелл отличается по составу липидов и мембранных белков.