В треугольнике ABC А В = 4 см, BC = 7 см, AС = б см, а в треугольнике MNK МК = 8 см, MN = 12 см, KN = 14 см.

Найдите углы треугольника MNK, если A = 80°, B = 60°.

________

Помогите,пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-02-18T00:09:08+04:00

аб/мн = бс/нк = ас/мк

=>

углы соответственно равны =>

м = 90 

н= 60

к = 180-60-90 = 30

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-02-18T00:21:42+04:00

AB/MK=4/8=1/2  BC/KN=7/14=1/2   AC/MN=6/12=1/2, треугольники подобны, их углы равны:

A=M=80град,   B=K=60град  и    C=N=180-80-60=40град