- Участок, удобный для ведения огня -Неровность на грунтовой дороге
- Писатель Оскар ..., актриса Оливия ...
- Регион определенного вида животных
- Инструмент типа лютни
. - Вызвал на кулачный бой аргонавтов
- Повивальный бабк с дипломом
- Часть стихотворения
- Повреждение провода или нити
- Ритмический джаз
- Сосед шведа и датчанина
- Декоративный домашний грызун
- Таежный поставщик вкусных орешков
- Демонстрационный щит
- Согласное восклицание
- Сани на лающей тяге
- Автор "Жизель" и город Турции
- Белый корень (пряность)
- Предок Авраама и город Германии
- "Постукивающая" ученица
- "Вольтанутая" рыба
- Младший братишка тетерева


Помогите одгадать пожалуста помогите

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T23:46:30+04:00

1)позиция

часть стихотворения - строфа

декоративный домашний грызун-хомяк

сани -упряжка

восклицани -возглас

Лучший Ответ!
2013-02-17T23:50:20+04:00

1. РУБЕЖ - Участок, удобный для ведения огня 
2. УХАБ - Неровность на грунтовой дороге 
3. УАЙЛЬД - Писатель Оскар ..., актриса Оливия ... 
4. АРЕАЛ - Регион определенного вида животных 
5. СИТАР - Инструмент типа лютни 
6. АМИК - Вызвал на кулачный бой аргонавтов 
7. АКУШЕР - Повивальный бабк с дипломом 
8. СТОПА - Часть стихотворения 
9. ОБРЫВ - Повреждение провода или нити 
10. ДИКСИЛЕНД - Ритмический джаз 
11. НОРВЕЖЕЦ - Сосед шведа и датчанина 
12. ХОМЯЧОК - Декоративный домашний грызун 
13. КЕДР - Таежный поставщик вкусных орешков 
14. СТЕНД - Демонстрационный щит 
15. ДА - Согласное восклицание 
16. НАРТЫ - Сани на лающей тяге 
17. АДАН - Автор "Жизель" и город Турции 
18. ИМБИРЬ - Белый корень (пряность) 
19. ЕВЕР - Предок Авраама и город Германии 
20. ЯБЕДА - "Постукивающая" ученица 
21. СКАТ - "Вольтанутая" рыба 
22. РЯБЧИК - Младший братишка тетерева