2.Веревка была дли..ою почти во всю комнату,так тчо один только противоположный угол был безопасным от нап..дения страшного зверя.3.До глубок.. осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поля н.. войти, н.. въехать.4.Последние слова Левинсона хлестнули сразу развернутой пружиной,так что каждый почувствовал себя вдруг захваченным врасплох цыпленком.

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T19:26:53+00:00
Длиною, нападения, глубокой, ни войти ни въехать,
Лучший Ответ!
2013-02-17T22:50:35+00:00

2.Веревка была длиНою почти во всю комнату,так что один только противоположный угол был безопасным от напАдения страшного зверя.3.До глубокОЙ осени лилась с неба вода, так что нельзя было на поля нИ войти, нИ въехать.4.Последние слова Левинсона хлестнули сразу развернутой пружиной,так что каждый почувствовал себя вдруг захваченным врасплох цыпленком.