Отгадать загадку Кто ходит утром на четырёх ногах,днём-на двух,а вечером-на трёх? и ещё одна Весной веселит,летом холодит,осенью умирает,весной оживает?

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T18:59:47+00:00

1. Человек в разных этапах жизни. 

2. Погода, природа. 

Лучший Ответ!
2013-02-17T19:00:39+00:00

1) Человек( объяснение: когда рождается ползает на 4, в молодости и в зреслости на 2, а в старости с палкой на 3)

 

 2) Лес