в каких стихах русских поэтов лирический герой сопоставляет себя и людей с птицами? какие примеры такого сопоставления есть в отечественной лирике?

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T22:57:45+04:00
"Сижу за решеткой в темнице сырой..." Самый знаменитый пример
Лучший Ответ!
2013-02-17T23:19:21+04:00

"Буревестник" 1876 года А.М.Пешков

"Птица-язь" А.К.Голиченкова

"Ворон,смерть и пистолет" А. Астафьев

"Взмахнуть крылами кондора" А.С. Лермонов

"Воробьиная упряжка" Жибко Пиждевско (украинский баснописец)

"Орел Кавказа" О.И. Мусин-Крассный

"Песнь о вещем Олеге" А.С.Пушкин "...отмстить неразумным хазарам"