помогите пожалуйста решить задачу)

В трех разделах школьной библиотеки - учебном, художественном и научно-популярном - 10500 книг. Учебники составляют 2/5 (дробь) всех книг. В разделе художественной литературы на 1450 книг больше, чем учебников. Сколько книг в разделе научно-популярной литературы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-17T19:01:19+00:00

найдем количество учебников

10500:5*2=4200

найдем количество худ. книг

4200+1450=5650

найдем количество научной литературы

10500-4200-5650=650

2013-02-17T20:35:03+00:00

10500*2:5=4200 книг - Учебники 

4200+1450=5650 книг - Худ. лит.

10500-(4200+5650)=650 книг - научно-популярной литературы