Знатоки английского, ХЕЛП МИ))))))

мне очень нужно перевести стих, и сделать его рифмованным, при этом сохранить смысл..

I love a sunburnt country,
A land of sweeping plains,
Of ragged mountain ranges,
Of droughts and flooding rains.
I love her far horizons,
I love her jewel-sea,
Her beauty and her terror -
The wide brown land for me .

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T19:20:38+00:00

Я люблю загорелые страны,земли широких равнин, Среди рваных горных хребтов, Засух и наводнений дожди. Я люблю ее далекие горизонты, Я люблю ее драгоценности моря, Ее красота и ее террор -широкие коричневые земли для меня.

Лучший Ответ!
2013-02-17T20:32:53+00:00

Я люблю загорелые страны.

И багатые их поля.

Где зовут тебя вдаль туманы.

Любишь свежесть после дождя.

Я люблю её горизонты.

Обожаю её моря.

Вдруг я понял! 

Она создана для меня!