1) У девочки есть сестра, а братьев у неё вдвое больше, чем сестер. Сколько детей в семье?

2) У девочки есть сестра, а братьев у неё на 2 больше, чем сестер. Сколько детей в семье?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T18:51:55+00:00

1 девочка 1 сестра 2 брата = 4 ребёнка

1 девочка 1 сестра 3 брата =5 детей

2013-02-17T18:52:39+00:00



1) 2 сестры и 2 брата= 4 ребёнка в семье.

2) 2 сестры и 3 брата= 5 детей в семье.