Вспомните, какими полномочиями обладало вече в Древней Руси. Почему в период ордынского владечества традиции постепенно затухали? Дайте письменный ответ на вопрос.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T22:20:28+04:00

Ве́че (общеславянское; от славянского вѣтъ — совет) — народное собрание в древней и средневековой Руси — и во всех народах славянского происхождения, до образования государственной власти раннефеодального общества — для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни; одна из исторических форм прямой демократии на территории славянских государств. Участниками веча могли быть «мужи» — главы всех свободных семейств сообщества (племени, рода, поселения, княжества). Их права на вече могли быть равными либо различаться в зависимости от социального статуса.

2013-02-17T22:20:41+04:00