Помогите пожалуйста!!!

1) В чем заключается главное отличие витаминов от других пищевых веществ.

2) Какова роль витаминов в осуществлении работы некоторых ферментов.

3) Назовите структуру , которая является функциональной единицей почки, и особенности ее строения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-17T22:41:16+04:00

1)Отличие  витаминов от других пищевых веществ в том, что они не включаются в структуру тканей и не используются организмом в качествет источника энергии,т.е.не обладают калорийностью.

2)Витамины являются составными компонентами ферментных систем и играют роль катализаторов в обменных процессах.

3)Конечно же,основной структурно - функциональной единицей почки является нефрон, в котором и происходит образование мочи.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ:

1.Нефрон состоит из нескольких последовательно соединенных отделов.

2.Начинается нефрон с почечного (мальпигиева) тельца, которое содержит клубочек кровеносных капилляров. Снаружи клубочки покрыты двухслойной капсулой Шумлянского - Боумена...

 

 

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-02-17T23:45:09+04:00

1.

Витамины, биологически активные вещества, учасники обмена веществ.  Витамины быстро распадаются в организме. Большинство их откладывается в запас. они играют большую роль в обмене веществ и энергии.

 

 

2. Витамины входят в состав ферментов, некоторые витамины нужны для образовывания гормонов. При недостачи витаминов могут быть болезни - авитаминоз, или гиповитаминоз.

 

3.Нефрон- сложное строение. В почке насчитывают около миллиона нефронов. 

Нефрон состоит из почесного тельца, в состав которого входит клубочек, кровоносные капиляры, окруженные капсулой нефрона. 

Эта капсула получила название Шумлянского- Боумена(два ученых которые открыли ее)

В капсуле собирается кровь , которая должна очиститься от вредных веществ.