Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ядро,лизосомы,митохондрии,аппарат Гольджи,эндоплазматическая сеть,жгутики,пластиды,центриоли.Выпишите одномембранные!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-17T18:00:28+00:00

Эндоплазматическия сеть, аппарат Гольджи,лизосомы

Лучший Ответ!
2013-02-17T18:01:54+00:00

Пластиды, митохондрии, ядро - двумембранные.

Жгутики, центриоли - немембранные.

Остальные - одномембранные.